Форум » Шахматное творчество » Заметки к шахматным заметкам » Ответить

Заметки к шахматным заметкам

YV: В заметках №8, в видеоэпизоде можно обратить внимание, как ко второй партии расставляет фигуры в своём правом углу доски Анатолий Папанов. Ладья на f1, слон на g1, конь на h1. При этом с другой стороны у него всё стоит правильно. Да уж...

Ответов - 13

А.Фикс: Откуда есть пошли "шахматы Фишера"...

Melani Silverstein: Вулкан - это то Казино, которое не нуждается в рекламе. Оно будет работать всегда и даже в сериалах. Но на самом деле - это отличная возможность поймать удачу за хвост, где это сделать, спросите вы? - на vulkanstavkagame. Не беспокойтесь, это абсолютно честно и законно. Потрясающий сайт с отличным выигрышем. Не упускайте свой шанс!

Lavinia Almonte: заметки к заметкам?


Cecilia Fridley: понятненько, спасибо!

Jenette Routt: спасибо, буду знать

Danita Moen: очень интересно)

Tamar Anger: ну и что теперь?

Sherilyn Mcneeley: что дальше то?

Isabelle Freshour: круто, спасибо большое!

Amee Axelrod: круто, спасибо!

Hien Rakestraw: как-то странно...

Iliana Mehler: ну и что теперь?

irinabelaya: Шахматные записи, или нотация, используются для записи ходов в шахматах. Они представляют собой систему обозначений, которая позволяет игрокам и аналитикам воспроизводить партии и анализировать их. Вот некоторые заметки, которые можно включить в шахматные записи: 1. Ходы: Записываются сначала буквенно обозначая фигуру (К - король, Ф - ферзь, Л - ладья, С - слон, Кн - конь, п - пешка), а затем обозначаются координаты клеток, на которые фигура перемещается. Например, e4 или Ng8. 2. Взятия: Если фигура берет другую фигуру, то после обозначения фигуры, ставится знак 'x', а затем координаты клетки, на которой находится вражеская фигура. Например, exd5. 3. Шах: Если король находится под угрозой, записывается знак '+' после хода, который создает шах. Например, Qh5+. 4. Мат: Если ход наносит шахмат, записывается знак '#' после хода. Например, Qh5#. 5. Рокировка: Рокировка записывается как 0-0 для короткой рокировки и 0-0-0 для длинной рокировки. Эти заметки помогают точно идентифицировать каждый ход и сделать запись партии более понятной для игроков и аналитиков.



полная версия страницы